АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 226 страница

КЛЮЧ (Суд 3:25). см. Замок.

КЛЯТВА — торжественное обращение к Всемогущему Богу, верному и нелицемерному Свидетелю того, что утверждается или отрицается. Клятва у Евреев была прямая и непрямая. Непосредственное обращение к Богу, как к Верховному Свидетелю, было дозволено Законом (Вт 6:13), и она выражалась в различных формах. Так например выражения: Господь между мною и тобою (Быт 16:5) пусть будет Судьей: жив Господь! (2Цар 12:5); пусть то и сделает мне Господь (Руф 1:17); свидетель мне Бог (Рим 1:9). О клятвах, составлявших непосредственное обращение к Богу, хотя бы при сем и не употреблялось имя Божие, можно читать в Евангелии Матфея (5:34). “А Я говорю вам, говорит Господь: не клянись АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 226 страница вовсе ни небом, потому что оно престол Божий..”. и пр. Далее мы читаем в Свящ. Писании о том, что Евреи клялись иногда жизнью царя (Быт 42:16), жизнью какого либо частного лица (1Цар 1:26), полевым скотом (Песн 2:7), храмом, алтарем, жертвами (Мф 23:16-22). Клятвы вообще произносились: поднявши руку вверх “Поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке, неба и земли,” сказал Авраам царю Содомскому (Быт 14:22). “Я подъемлю к небесам руку Мою, представляется в Вт 32:40 сам Господь как бы клянущимся, и клянуся десницею Моею и говорю: живу Я во век!” или обратившись лицом к жертвеннику (3Цар 8:31). или наконец в) положивши руку под стегно (Быт 24:2). Первая форма при АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 226 страница произнесении клятвы считалась наиболее распространенною. Клятвы произносились при следующих случаях: когда заключался завет или договор между людьми (Быт 14:22, Деян 23:21). Когда заключался договор между царем и его народом, и наоборот (1Цар 14:24-28, 3Цар 18:10). Иногда при произнесении обета (Чис 30:2). При раскрытии какого либо преступления (Чис 5:21). В означенном случае употреблялась особая форма заклятия, именно: заклинающий обыкновенно говорил: “заклинаю тебя Богом живым” (Мф 26:63), и заклинаемый отвечал на это: “аминь,” или: “ты говоришь.” В послании к Евреям (6:16-18) an. Павел говорит следующее: “Люди, клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественные показать наследникам обетования неприложность Своей воли, употребил АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 226 страница в посредство клятву.” Из сего должно заключить, замечает по поводу означенных слов известный церковный вития-богослов митр, Филарет. что если сам Бог для непреложного уверения употребил клятву, то кольми паче позволено и должно нам в важных и необходимых случаях, по требованию законной власти; употреблять клятву и присягу с благоговением и с твердым намерением отнюдь не изменять ей. Клятвы у Евреев считались греховными, когда например произносились в пустых случаях и напрасно (Исх 20:7), когда клялись истуканами и идолами и др. В более чистые времена Иудейской истории у Евреев всякая клятва считалась священною (Нав 9:20), но в позднейшие времена Иудейские раввины уже учили АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 226 страница, что если в какой либо клятве не произнесено имя Божие, то она совсем не обязательна, и вследствие такого неправильного понимания и лжеучения, естественно распространялись обманы и вероломство. Подобного рода клятвы строго воспрещались Господом и Его апостолами (Мф 5:33-37, Иак. 5:12). “Не клянись вовсе, учил Господь, но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх того, то от лукавого” (Мф 5:37). Следуя этому учению Ессеи действительно вовсе не клялись. Ложная клятва состоит в том, что люди утверждают клятвою то. чего нет. Это грех против третьей заповеди.



КНИД (Деян 27:7) — Карийский город на полуострове Книдие, в Архипелаге. Им проходил ап. Павел АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 226 страница на своем пути в Рим. Гавань Книда очень обширна, а самый город славился боготворением Венеры, в честь которой здесь был устроен храм с знаменитою статуею, изваянною известным художником Праксителем.

КНИЖНИКИ, см. Законник.

КОА — слово не совсем определенного значения, но очевидно составляющее название народа или страны, принадлежащей, Ассирии. Слово Коа встречается в Свящ. Писании только однажды, именно в Иез 23:23, вместе с Пеходом и Шоа. В русском Синодальном переводе означенные слова принимаются в значении собственных имен разных областей и народов царства Халдейского. По свидетельству Птоломея, из р. Инд вытекала река под названием Коа, и в счастливой Аравии находился город также под сим АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 226 страница названием; но, несмотря на все это, библейский Коа доселе остается неопределенным.

КОДРАНТ (Мф 5:26) — медная римская монета, составлявшая четвертую часть ассария, стоила на наши деньги более 1/2 копейки серебром.

КОЖА (Исх 26:14, Иова 2:4, Мф 3:4). Кожа и изделия оной были в большом употреблении у Евреев. Кожу употребляли на изготовление одежд, для выделки сандалий, опоясаний. В последствии из кож изготовлялся пергамент для письма. Особенно хорошо обрабатывались кожи в древнем Египте. От Египтян конечно заимствовали это искусство и Израильтяне.

КОЖЕВНИК (Деян 9:43). Кожи различных животных у Израильтян, равно как и в настоящее время, употреблялись для выделки башмаков, сандалий, опоясаний, пергамента и на разные другие хозяйственные цели АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 226 страница. Обработкою кож занимался особенный класс ремесленников, именно кожевников. По учению раввинов, ремесло кожевников считалось у Иудеев нечистым и по причине неприятного запаха от кож производилось большею частью в отдалении от городов, при реках или при море. Как видно из книги Деяний (9:43), aп. Петр жил у некоего кожевника Симона при море.

Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 2 | Нарушение авторских прав


documentaphysur.html
documentaphzaez.html
documentaphzhph.html
documentaphzozp.html
documentaphzwjx.html
Документ АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 226 страница