По стимулированию продаж

Стимулирование продаж – это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца розничного торгового предприятия) с целью повышения объёма продаж, а также увеличения числа новых покупателей.

Мерчендайзинг – это маркетинговая деятельность в розничной торговой точке, включающая в себя размещение товара, разработку и размещение рекламных материалов, которые содержат информацию о товаре в том месте, где потребитель готов сделать покупку.

Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Основные виды мерчендайзинга:

- визуальный мерчендайзинг (выбор места торговой точки, оформление наружных вывесок, витрин, внутренняя компоновка магазина, дизайн интерьера помещений, расположение выставляемых товаров упаковка По стимулированию продаж, маркировка, оформление ценников);

- коммуникативный мерчендайзинг, а именно правила общения продавцов с покупателями.

Целями и задачами мерчендайзинга выступают:

- оказание полного цикла услуг торговым точкам;

- умение продавать любой продукт;

- доведение максимума информации о продукте до персонала розничных торговых точек;

- обеспечение постоянного присутствия продукта в розничных торговых точках;

- знание рынка конкурентов;

- отслеживание деятельности компаний - конкурентов и т.п.

Таблица 1.18


documentaphtawn.html
documentaphtigv.html
documentaphtprd.html
documentaphtxbl.html
documentaphuelt.html
Документ По стимулированию продаж